Вместо постера шоу дронов — как вам такое приглашение к просмотру? После яркого светового представления вам точно захочется увидеть премьеру. Ведь как можно устоять перед трехмерной, выстроенной из дронов фигурой Железного человека или Джеймса Бонда?
Запасайтесь попкорном! Впереди восемь шоу дронов, которые рекламировали фильмы или сериалы.
Люди в черном: Интернэшнл. В рамках премьерного показа фильма на 49-м фестивале в Джиффони-Валле-Пьяна (Италия) в ночном небе была замечена летающая тарелка — из дронов. Так прокатчики решили привлечь внимание к киноленте. Также беспилотники пиксель за пикселем написали в воздухе MIB.
Мстители: Финал. В Куала-Лумпур вместо обычных постеров в кинотеатры на долгожданную премьеру фильма приглашали 300 дронов. Крупные цифры 24.4 напоминали, что именно в этот день можно будет купить билет и узнать, чем же закончится противостояние Мстителей и Таноса. Помимо даты и лого фильма в небе можно было наблюдать шлем Железного человека, щит Капитана Америки, молот Тора и кулак Халка.
Вечные. Оставаясь в рамках Marvel, перенесемся из Азии в Европу. Кинолента «Вечные» была представлена на Римском кинофестивале. Там же, в столице Италии, прошло и красочное шоу дронов — прямо над Колизеем. В итоговом видео можно увидеть режиссера Хлою Чжао и актеров (среди них — Кит Харингтон и Анджелина Джоли), которые наблюдают за представлением.
Чудо-женщина. Запуск 300 дронов в честь выхода фильма состоялся в 2017 году в Лос-Анджелесе. Целью представления было не столько привлечь внимание к киноленте, сколько рассказать историю о сильной женщине. Во-первых, среди фигур был силуэт самой героини: как рыцарь, упав на одно колено, она опиралась на меч, что символизировало мужество и отвагу. Во-вторых, в подготовке со стороны Intel (технический партнер представления) участвовали исключительно женщины: это инженеры и пилоты. Таким образом, это шоу дронов стало настоящим феминистическим манифестом.
Призрачная шестерка. 2019 год, столица Филиппин. Это шоу можно назвать трейлером на минималках. В нем были цепляющие моменты (тачка, едущая на полной скорости, и паркурщик, прыгающий с одной крыши на другую), а также имена режиссера и главного актера. Завершали представление фразы Now streaming и Netflix (именно на этой площадке можно было посмотреть фильм). Такой небесный трейлер не остался без внимания и привлек аудиторию на стриминговый сервис.
Путешествие на Луну. Уже полноценным трейлером можно назвать другую работу Netflix. Для продвижения этого анимационного мюзикла сначала было организовано шоу дронов, а затем создан ролик, умело сочетающий в себе реальность и мир мультика. Беспилотники летали при полной луне, выстраиваясь на ее фоне то в ракету, то в силуэт героини. Благодаря магии монтажа в итоговом видео девочка из мюзикла смотрит на реальную луну с дроновыми фигурами. Выглядит весьма эффектно. Убедитесь в этом сами!
Бегущий по лезвию: Черный лотос. Самое масштабное на данный момент шоу, которое посвящено фильму/сериалу. В день премьеры на Adult Swim (блок, транслирующий мультсериалы и live-action шоу для взрослых) Toonami и Crunchyroll организовали световое представление из 1000 дронов. Огромный ярко-красный (да, не черный) лотос распустился в небе, в котором потом появилась главная героиня с катаной в руке. Среди фигур также был spinner — футуристичный автомобиль. Завершила шоу фраза Tonight, призывающая прильнуть к экранам именно сегодня вечером.
Walt Disney. Особняком стоит шоу, которое организовал Walt Disney в честь Национального дня стриминга 20 мая 2021 года. Компания владеет сервисами Disney+, Hulu и ESPN+, логотипы которых и появились в небе над Санта Моникой (округ Лос-Анджелес) в этот день. Разумеется, зрителей порадовали и узнаваемыми образами: дроны показали малыша Йоду и Фредову, героиню сериала «Рассказ служанки».
Хотели бы, чтобы персонаж вашего любимого сериала или фильма украшал небо вашего города? Кто знает, может, мы сможем воплотить вашу мечту в реальность :)